![]() |
Главная тема: Nikon D3300 | ||
![]() | |||
|
|
![]() Как фотографировать спецтехнику
Фотографировать экскаваторы, бронеавтомобили и прочие спецавтомашины любителям приходится нечасто, а потому многие допускают в этом деле совершенно глупые ошибки. В этой статье мы расскажем о том, как избежать их и получить если не шедевральные то, по крайней мере, качественные фотографии. Ракурс ![]() Правильный ракурс - и МАЗ заиграл новыми красками Самая нелепая ошибка, которую можно допустить, фотографируя экскаваторы или тракторы – это фотографирование в «лоб». На выходе вы получите нечто совершенно симметричное, неинформативное и непривлекательное. Съемка техники строго в профиль и в лоб гарантирует отсутствие динамичности, которая очень важно для хорошего кадра Иногда такой ракурс допустим на технических фотографиях, но на более или менее художественных - никогда. Самым лучшим ракурсом для съемки спецтехники будет ракурс в три четверти. Если при этом фотограф не поленится опуститься на колени и вообще выбрать точку пониже, техника будет выглядеть особенно динамично и немного агрессивно. Фокусное расстояние При съемке на улице или в большом ангаре имеет смысл использовать фокусные расстояния 80-100 мм – в этом случае вы получите минимум геометрических искажений. При съемке в выставочной тесноте использование широкоугольного объектива будет практически неизбежным. Это, кстати далеко не всегда плохо – иногда геометрические искажения широкоугольного объектива делают технику более интересной. Экспозиция Поскольку стоящие экскаваторы или бульдозеры никуда от вас не убегут, сложностей с экспозицией не будет. Единственное что следует учитывать – необходимость поместить довольно объемную машину в ГРИП, для чего придется немного зажать диафрагму. Постобработка Весьма желательна. От фотоизображения техники зритель обычно ожидает высокого контраста, насыщенных цветов, резкости и эффектных бликов – разумеется, в пределах разумного. Освещение в месте съемки не всегда позволяет получить все это прямо в камере, а постобработка практически неизбежна, если вы хотите получить хорошее фото.
| ![]() Ilant-pravo.ru - правовой центр "Айлант" Новое в галереях:
![]() | |||
Малоизвестный производитель оптики, компания AstriHori анонсировала объектив AstriHori 40mm f 5.6 для фотосистемы Fujifilm GFX.
В прошлом месяце Sony опубликовала, версию прошивки 1.1 для своей системы камер Sony a7 IV. Обновление принесло набор новых и улучшенных возможностей, но...
Издание Dpreview опубликовало собственный рейтинг самых интересных фотоаппаратов, выпущенных в 2010 годах.
Компания Sigma Japan сообщила, что продажи новых объективов Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L (беззеркальные камеры Leica) стартуют 20 декабря 2019 года.
Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.
Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.
Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2.8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF. | |||||