Главная тема: Nikon D3300









Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основы

14.03.2016

Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основы

Я помню время, когда каждый второй мечтал продавать турецкие джинсы или перегонять из Германии автомобили. Сегодня таким же привлекательным бизнесом «для начинающих» видится открытие собственного интернет-магазина.

На самом деле это не совсем так, но начинающие предприниматели понимают это слишком поздно. Отступать некуда: деньги вложены и надо начинать продавать.

На конверсию трафика в продажи влияют десятки факторов, но качество фотографий является одним из самых важных. Один кейс: после размещения нормальных фотографий на карточках с описаниями мангалов конверсия выросла в среднем с 0,6% до 1,42% - более чем вдвое. И это обычный мангал, а в интернет-магазинах одежды, бижутерии, часов и прочих «визуальных» товаров результаты получаются еще более впечатляющими.

Но где взять хорошие фотографии?

Предметная фотография

Вариант «стащить с сайта производителя» срабатывает не всегда. Иногда там нет хороших фотографий, а иногда производитель не разрешает заимствовать их всем подряд.

Самый правильный вариант – заказать предметную рекламную фотосъемку. Профессионалы сделают очень круто – посмотрите, например, на часики вот тут: http://crtr.ru/service/predmetnaya-reklamnaya-fotosemka. Проблема заключается лишь в том, что такое качество стоит дорого. Оно того стоит, поверьте мне, но деньги на оплату профессионала есть не у всех.

Остается последний вариант – делать самому. Тоже не самый дешевый и однозначно самый трудозатратный, но иногда у начинающего предпринимателя просто нет выбора. Придется покупать оборудование и учиться с ним работать

Предметная рекламная фотосъемка

Что нам понадобится

  • фотоаппарат (лучше беззеркалка – у них короткий рабочий отрезок и поэтому больший ГРИП) с хорошим объективом;

  • штатив – не обязательно дорогой, но он должен намертво фиксировать камеру;
  • пульт ДУ для фотоаппарата – не обязательно, но желательно;
  • лайтбокс подходящего размера – можно самодельный;
  • компьютер с фоторедактором и хорошим монитором;
  • источники света.

Вот о них и поговорим.

Самая простая схема освещения при предметной рекламной фотосъемке предполагает, что источник рассеянного света располагается над снимаемым предметом. Это может быть софтбокс среднего размера. Такая схема обязательно даст тень под предметом: если тени быть не должно еще один (по меньше мере) источник света должен располагаться под предметным столом.

Если надо хорошо прорисовать контур предмета, используйте контровый свет – то есть тот, который светит прямо в фотоаппарат.

Результат будет лучше, если вместо одного источника света будут расположены два – под углом около 70 градусов друг к другу. Вы сможете экспериментировать, перемещая их и добиваясь идеального света для каждого объекта.

Постоянный или импульсный свет

Системы импульсного освещения

Постоянный свет дешевле, но мощные лампы здорово нагревают воздух в помещении, да и расход электричества получается заметным.

Системы импульсного света лишены этих недостатков, но стоят они дороже и потребуют синхронизации с камерой. Вам понадобится еще и ведущая вспышка.

Бывает и так, что денег на студийный свет нет вообще. Тогда приходится пользоваться подручными средствами. Тоже не беда, но помните, что цветовые температуры одновременно используемых приборов должны быть одинаковыми. В противном случае баланс белого вы не сведете, никогда и результаты вашей рекламной студийной съемки будут выглядеть очень жалко.


Возврат к списку


  

Новое в галереях:

 

Leica представила новую фотокамеру Leica SL2 18.11.2019 Leica представила новую фотокамеру Leica SL2

Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.

Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF 02.11.2019 Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF

Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.

Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon 26.10.2019 Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon

Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2.8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF.

Nikon анонсировал новую беззеркальную камеру Nikon Z50 13.10.2019 Nikon анонсировал новую беззеркальную камеру Nikon Z50

Компания «Nikon» анонсировала свою первую беззеркальную камеру с новым байонетом Z - Nikon Z50. Фотоаппарат оснащен КМОП-сенсором формата DX с разрешением 21 Мп.

Sigma сообщила даты выпуска трех новых линз для байонета Canon APS-C EF-M 06.10.2019 Sigma сообщила даты выпуска трех новых линз для байонета Canon APS-C EF-M

В июле «Sigma» опубликовала анонс трех объективов типа DC DN для фотоаппаратов с байонетом Canon APS-C E-FM, однако в ходе той презентации компания не сообщила, когда именно они поступят в продажу.

Sony  обновила прошивку  для  фотоаппарата компании Sony A7 28.11.2016 Sony обновила прошивку для фотоаппарата компании Sony A7

Компания Sony обновила прошивку для полноформатного беззеркального фотоаппарата Sony A7. Новая прошивка версии 3.30 уже доступна для скачивания на официальном сайте.

Yi Technology   представила трикоптер Yi Erida с экшн-камерой 28.11.2016 Yi Technology представила трикоптер Yi Erida с экшн-камерой

Китайская компания Yi Technology представила новый спортивный трикоптер Yi Erida с экшн-камерой. Аппарат способен разгоняться до 120 км/ч и держаться в воздухе до 40 минут.



1