Главная тема: Nikon D3300









Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основы

14.03.2016

Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основы

Я помню время, когда каждый второй мечтал продавать турецкие джинсы или перегонять из Германии автомобили. Сегодня таким же привлекательным бизнесом «для начинающих» видится открытие собственного интернет-магазина.

На самом деле это не совсем так, но начинающие предприниматели понимают это слишком поздно. Отступать некуда: деньги вложены и надо начинать продавать.

На конверсию трафика в продажи влияют десятки факторов, но качество фотографий является одним из самых важных. Один кейс: после размещения нормальных фотографий на карточках с описаниями мангалов конверсия выросла в среднем с 0,6% до 1,42% - более чем вдвое. И это обычный мангал, а в интернет-магазинах одежды, бижутерии, часов и прочих «визуальных» товаров результаты получаются еще более впечатляющими.

Но где взять хорошие фотографии?

Предметная фотография

Вариант «стащить с сайта производителя» срабатывает не всегда. Иногда там нет хороших фотографий, а иногда производитель не разрешает заимствовать их всем подряд.

Самый правильный вариант – заказать предметную рекламную фотосъемку. Профессионалы сделают очень круто – посмотрите, например, на часики вот тут: http://crtr.ru/service/predmetnaya-reklamnaya-fotosemka. Проблема заключается лишь в том, что такое качество стоит дорого. Оно того стоит, поверьте мне, но деньги на оплату профессионала есть не у всех.

Остается последний вариант – делать самому. Тоже не самый дешевый и однозначно самый трудозатратный, но иногда у начинающего предпринимателя просто нет выбора. Придется покупать оборудование и учиться с ним работать

Предметная рекламная фотосъемка

Что нам понадобится

  • фотоаппарат (лучше беззеркалка – у них короткий рабочий отрезок и поэтому больший ГРИП) с хорошим объективом;

  • штатив – не обязательно дорогой, но он должен намертво фиксировать камеру;
  • пульт ДУ для фотоаппарата – не обязательно, но желательно;
  • лайтбокс подходящего размера – можно самодельный;
  • компьютер с фоторедактором и хорошим монитором;
  • источники света.

Вот о них и поговорим.

Самая простая схема освещения при предметной рекламной фотосъемке предполагает, что источник рассеянного света располагается над снимаемым предметом. Это может быть софтбокс среднего размера. Такая схема обязательно даст тень под предметом: если тени быть не должно еще один (по меньше мере) источник света должен располагаться под предметным столом.

Если надо хорошо прорисовать контур предмета, используйте контровый свет – то есть тот, который светит прямо в фотоаппарат.

Результат будет лучше, если вместо одного источника света будут расположены два – под углом около 70 градусов друг к другу. Вы сможете экспериментировать, перемещая их и добиваясь идеального света для каждого объекта.

Постоянный или импульсный свет

Системы импульсного освещения

Постоянный свет дешевле, но мощные лампы здорово нагревают воздух в помещении, да и расход электричества получается заметным.

Системы импульсного света лишены этих недостатков, но стоят они дороже и потребуют синхронизации с камерой. Вам понадобится еще и ведущая вспышка.

Бывает и так, что денег на студийный свет нет вообще. Тогда приходится пользоваться подручными средствами. Тоже не беда, но помните, что цветовые температуры одновременно используемых приборов должны быть одинаковыми. В противном случае баланс белого вы не сведете, никогда и результаты вашей рекламной студийной съемки будут выглядеть очень жалко.


Возврат к списку


  

Новое в галереях:

 

Самые интересные фотоаппараты десятилетия 01.01.2020 Самые интересные фотоаппараты десятилетия

Издание Dpreview опубликовало собственный рейтинг самых интересных фотоаппаратов, выпущенных в 2010 годах.

Sigma Japan обнародовала дату начала продаж Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L 11.12.2019 Sigma Japan обнародовала дату начала продаж Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L

Компания Sigma Japan сообщила, что продажи новых объективов Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L (беззеркальные камеры Leica) стартуют 20 декабря 2019 года.

Leica представила новую фотокамеру Leica SL2 18.11.2019 Leica представила новую фотокамеру Leica SL2

Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.

Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF 02.11.2019 Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF

Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.

Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon 26.10.2019 Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon

Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2.8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF.

Nikon анонсировал новую беззеркальную камеру Nikon Z50 13.10.2019 Nikon анонсировал новую беззеркальную камеру Nikon Z50

Компания «Nikon» анонсировала свою первую беззеркальную камеру с новым байонетом Z - Nikon Z50. Фотоаппарат оснащен КМОП-сенсором формата DX с разрешением 21 Мп.

Sigma сообщила даты выпуска трех новых линз для байонета Canon APS-C EF-M 06.10.2019 Sigma сообщила даты выпуска трех новых линз для байонета Canon APS-C EF-M

В июле «Sigma» опубликовала анонс трех объективов типа DC DN для фотоаппаратов с байонетом Canon APS-C E-FM, однако в ходе той презентации компания не сообщила, когда именно они поступят в продажу.



1