Главная тема: Nikon D3300









Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основы

14.03.2016

Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основы

Я помню время, когда каждый второй мечтал продавать турецкие джинсы или перегонять из Германии автомобили. Сегодня таким же привлекательным бизнесом «для начинающих» видится открытие собственного интернет-магазина.

На самом деле это не совсем так, но начинающие предприниматели понимают это слишком поздно. Отступать некуда: деньги вложены и надо начинать продавать.

На конверсию трафика в продажи влияют десятки факторов, но качество фотографий является одним из самых важных. Один кейс: после размещения нормальных фотографий на карточках с описаниями мангалов конверсия выросла в среднем с 0,6% до 1,42% - более чем вдвое. И это обычный мангал, а в интернет-магазинах одежды, бижутерии, часов и прочих «визуальных» товаров результаты получаются еще более впечатляющими.

Но где взять хорошие фотографии?

Предметная фотография

Вариант «стащить с сайта производителя» срабатывает не всегда. Иногда там нет хороших фотографий, а иногда производитель не разрешает заимствовать их всем подряд.

Самый правильный вариант – заказать предметную рекламную фотосъемку. Профессионалы сделают очень круто – посмотрите, например, на часики вот тут: http://crtr.ru/service/predmetnaya-reklamnaya-fotosemka. Проблема заключается лишь в том, что такое качество стоит дорого. Оно того стоит, поверьте мне, но деньги на оплату профессионала есть не у всех.

Остается последний вариант – делать самому. Тоже не самый дешевый и однозначно самый трудозатратный, но иногда у начинающего предпринимателя просто нет выбора. Придется покупать оборудование и учиться с ним работать

Предметная рекламная фотосъемка

Что нам понадобится

  • фотоаппарат (лучше беззеркалка – у них короткий рабочий отрезок и поэтому больший ГРИП) с хорошим объективом;

  • штатив – не обязательно дорогой, но он должен намертво фиксировать камеру;
  • пульт ДУ для фотоаппарата – не обязательно, но желательно;
  • лайтбокс подходящего размера – можно самодельный;
  • компьютер с фоторедактором и хорошим монитором;
  • источники света.

Вот о них и поговорим.

Самая простая схема освещения при предметной рекламной фотосъемке предполагает, что источник рассеянного света располагается над снимаемым предметом. Это может быть софтбокс среднего размера. Такая схема обязательно даст тень под предметом: если тени быть не должно еще один (по меньше мере) источник света должен располагаться под предметным столом.

Если надо хорошо прорисовать контур предмета, используйте контровый свет – то есть тот, который светит прямо в фотоаппарат.

Результат будет лучше, если вместо одного источника света будут расположены два – под углом около 70 градусов друг к другу. Вы сможете экспериментировать, перемещая их и добиваясь идеального света для каждого объекта.

Постоянный или импульсный свет

Системы импульсного освещения

Постоянный свет дешевле, но мощные лампы здорово нагревают воздух в помещении, да и расход электричества получается заметным.

Системы импульсного света лишены этих недостатков, но стоят они дороже и потребуют синхронизации с камерой. Вам понадобится еще и ведущая вспышка.

Бывает и так, что денег на студийный свет нет вообще. Тогда приходится пользоваться подручными средствами. Тоже не беда, но помните, что цветовые температуры одновременно используемых приборов должны быть одинаковыми. В противном случае баланс белого вы не сведете, никогда и результаты вашей рекламной студийной съемки будут выглядеть очень жалко.


Возврат к списку



  
Ilant-pravo.ru - правовой центр "Айлант"

Новое в галереях:

 
Ь
  Изготовление неоновых вывесок в Москве

AstriHori  анонсировала новый объектив для  систем Fujifilm GFX всего за 289 долларов США 14.10.2022 AstriHori анонсировала новый объектив для систем Fujifilm GFX всего за 289 долларов США

Малоизвестный производитель оптики, компания AstriHori анонсировала объектив AstriHori 40mm f 5.6 для фотосистемы Fujifilm GFX.

Sony перевыпустила прошивку версии 1.1 для камер Sony a7 IV 02.10.2022 Sony перевыпустила прошивку версии 1.1 для камер Sony a7 IV

В прошлом месяце Sony опубликовала, версию прошивки 1.1 для своей системы камер Sony a7 IV. Обновление принесло набор новых и улучшенных возможностей, но...

Самые интересные фотоаппараты десятилетия 01.01.2020 Самые интересные фотоаппараты десятилетия

Издание Dpreview опубликовало собственный рейтинг самых интересных фотоаппаратов, выпущенных в 2010 годах.

Sigma Japan обнародовала дату начала продаж Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L 11.12.2019 Sigma Japan обнародовала дату начала продаж Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L

Компания Sigma Japan сообщила, что продажи новых объективов Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L (беззеркальные камеры Leica) стартуют 20 декабря 2019 года.

Leica представила новую фотокамеру Leica SL2 18.11.2019 Leica представила новую фотокамеру Leica SL2

Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.

Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF 02.11.2019 Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF

Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.

Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon 26.10.2019 Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon

Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2.8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF.