![]() |
Главная тема: Nikon D3300 | ||
![]() | |||
|
|
![]() Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основыЯ помню время, когда каждый второй мечтал продавать турецкие джинсы или перегонять из Германии автомобили. Сегодня таким же привлекательным бизнесом «для начинающих» видится открытие собственного интернет-магазина. На самом деле это не совсем так, но начинающие предприниматели понимают это слишком поздно. Отступать некуда: деньги вложены и надо начинать продавать. На конверсию трафика в продажи влияют десятки факторов, но качество фотографий является одним из самых важных. Один кейс: после размещения нормальных фотографий на карточках с описаниями мангалов конверсия выросла в среднем с 0,6% до 1,42% - более чем вдвое. И это обычный мангал, а в интернет-магазинах одежды, бижутерии, часов и прочих «визуальных» товаров результаты получаются еще более впечатляющими. Но где взять хорошие фотографии?Вариант «стащить с сайта производителя» срабатывает не всегда. Иногда там нет хороших фотографий, а иногда производитель не разрешает заимствовать их всем подряд. Самый правильный вариант – заказать предметную рекламную фотосъемку. Профессионалы сделают очень круто – посмотрите, например, на часики вот тут: http://crtr.ru/service/predmetnaya-reklamnaya-fotosemka. Проблема заключается лишь в том, что такое качество стоит дорого. Оно того стоит, поверьте мне, но деньги на оплату профессионала есть не у всех. Остается последний вариант – делать самому. Тоже не самый дешевый и однозначно самый трудозатратный, но иногда у начинающего предпринимателя просто нет выбора. Придется покупать оборудование и учиться с ним работать Что нам понадобится
Вот о них и поговорим. Самая простая схема освещения при предметной рекламной фотосъемке предполагает, что источник рассеянного света располагается над снимаемым предметом. Это может быть софтбокс среднего размера. Такая схема обязательно даст тень под предметом: если тени быть не должно еще один (по меньше мере) источник света должен располагаться под предметным столом. Если надо хорошо прорисовать контур предмета, используйте контровый свет – то есть тот, который светит прямо в фотоаппарат. Результат будет лучше, если вместо одного источника света будут расположены два – под углом около 70 градусов друг к другу. Вы сможете экспериментировать, перемещая их и добиваясь идеального света для каждого объекта. Постоянный или импульсный светПостоянный свет дешевле, но мощные лампы здорово нагревают воздух в помещении, да и расход электричества получается заметным. Системы импульсного света лишены этих недостатков, но стоят они дороже и потребуют синхронизации с камерой. Вам понадобится еще и ведущая вспышка. Бывает и так, что денег на студийный свет нет вообще. Тогда приходится пользоваться подручными средствами. Тоже не беда, но помните, что цветовые температуры одновременно используемых приборов должны быть одинаковыми. В противном случае баланс белого вы не сведете, никогда и результаты вашей рекламной студийной съемки будут выглядеть очень жалко. | ![]() Ilant-pravo.ru - правовой центр "Айлант" Новое в галереях:
![]() | |||
Малоизвестный производитель оптики, компания AstriHori анонсировала объектив AstriHori 40mm f 5.6 для фотосистемы Fujifilm GFX.
В прошлом месяце Sony опубликовала, версию прошивки 1.1 для своей системы камер Sony a7 IV. Обновление принесло набор новых и улучшенных возможностей, но...
Издание Dpreview опубликовало собственный рейтинг самых интересных фотоаппаратов, выпущенных в 2010 годах.
Компания Sigma Japan сообщила, что продажи новых объективов Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L (беззеркальные камеры Leica) стартуют 20 декабря 2019 года.
Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.
Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.
Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2.8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF. | |||||