Главная тема: Nikon D3300









Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основы

14.03.2016

Предметная рекламная фотосъемка для интернет-магазина – основы

Я помню время, когда каждый второй мечтал продавать турецкие джинсы или перегонять из Германии автомобили. Сегодня таким же привлекательным бизнесом «для начинающих» видится открытие собственного интернет-магазина.

На самом деле это не совсем так, но начинающие предприниматели понимают это слишком поздно. Отступать некуда: деньги вложены и надо начинать продавать.

На конверсию трафика в продажи влияют десятки факторов, но качество фотографий является одним из самых важных. Один кейс: после размещения нормальных фотографий на карточках с описаниями мангалов конверсия выросла в среднем с 0,6% до 1,42% - более чем вдвое. И это обычный мангал, а в интернет-магазинах одежды, бижутерии, часов и прочих «визуальных» товаров результаты получаются еще более впечатляющими.

Но где взять хорошие фотографии?

Предметная фотография

Вариант «стащить с сайта производителя» срабатывает не всегда. Иногда там нет хороших фотографий, а иногда производитель не разрешает заимствовать их всем подряд.

Самый правильный вариант – заказать предметную рекламную фотосъемку. Профессионалы сделают очень круто – посмотрите, например, на часики вот тут: http://crtr.ru/service/predmetnaya-reklamnaya-fotosemka. Проблема заключается лишь в том, что такое качество стоит дорого. Оно того стоит, поверьте мне, но деньги на оплату профессионала есть не у всех.

Остается последний вариант – делать самому. Тоже не самый дешевый и однозначно самый трудозатратный, но иногда у начинающего предпринимателя просто нет выбора. Придется покупать оборудование и учиться с ним работать

Предметная рекламная фотосъемка

Что нам понадобится

  • фотоаппарат (лучше беззеркалка – у них короткий рабочий отрезок и поэтому больший ГРИП) с хорошим объективом;

  • штатив – не обязательно дорогой, но он должен намертво фиксировать камеру;
  • пульт ДУ для фотоаппарата – не обязательно, но желательно;
  • лайтбокс подходящего размера – можно самодельный;
  • компьютер с фоторедактором и хорошим монитором;
  • источники света.

Вот о них и поговорим.

Самая простая схема освещения при предметной рекламной фотосъемке предполагает, что источник рассеянного света располагается над снимаемым предметом. Это может быть софтбокс среднего размера. Такая схема обязательно даст тень под предметом: если тени быть не должно еще один (по меньше мере) источник света должен располагаться под предметным столом.

Если надо хорошо прорисовать контур предмета, используйте контровый свет – то есть тот, который светит прямо в фотоаппарат.

Результат будет лучше, если вместо одного источника света будут расположены два – под углом около 70 градусов друг к другу. Вы сможете экспериментировать, перемещая их и добиваясь идеального света для каждого объекта.

Постоянный или импульсный свет

Системы импульсного освещения

Постоянный свет дешевле, но мощные лампы здорово нагревают воздух в помещении, да и расход электричества получается заметным.

Системы импульсного света лишены этих недостатков, но стоят они дороже и потребуют синхронизации с камерой. Вам понадобится еще и ведущая вспышка.

Бывает и так, что денег на студийный свет нет вообще. Тогда приходится пользоваться подручными средствами. Тоже не беда, но помните, что цветовые температуры одновременно используемых приборов должны быть одинаковыми. В противном случае баланс белого вы не сведете, никогда и результаты вашей рекламной студийной съемки будут выглядеть очень жалко.


Возврат к списку


  

Новое в галереях:

 

Sony  обновила прошивку  для  фотоаппарата компании Sony A7 28.11.2016 Sony обновила прошивку для фотоаппарата компании Sony A7

Компания Sony обновила прошивку для полноформатного беззеркального фотоаппарата Sony A7. Новая прошивка версии 3.30 уже доступна для скачивания на официальном сайте.

Yi Technology   представила трикоптер Yi Erida с экшн-камерой 28.11.2016 Yi Technology представила трикоптер Yi Erida с экшн-камерой

Китайская компания Yi Technology представила новый спортивный трикоптер Yi Erida с экшн-камерой. Аппарат способен разгоняться до 120 км/ч и держаться в воздухе до 40 минут.

Nikon  готовится к анонсу Nikon D5500 31.12.2014 Nikon готовится к анонсу Nikon D5500

В сети появилась информация о том, что компания Nikon планирует выпустить новый зеркальный фотоаппарат Nikon D5500.

Samsung  представит новый беззеркальный фотоаппарат 27.12.2014 Samsung представит новый беззеркальный фотоаппарат

Несколько дней назад стало известно, что компания Samsung готовится к официальному анонсу нового беззеркального цифрового фотоаппарата с APS-C-сенсором – Samsung NX500.

Продажи цифровых фотоаппаратов снизились на 30% 25.12.2014 Продажи цифровых фотоаппаратов снизились на 30%

Несколько дней назад CIPA опубликовала прогноз по рынку фототехники в 2014 году.

Leica   признала проблемы с сенсором 23.12.2014 Leica признала проблемы с сенсором

Компания Leica признала наличие проблемы с сенсорами полнокадровых беззеркальных камер Leica M9.

 Fujifilm  анонсировал  макрокольца и обновления прошивок для фотоаппаратов  системы Fujifilm X 22.12.2014 Fujifilm анонсировал макрокольца и обновления прошивок для фотоаппаратов системы Fujifilm X

Компания Fujifilm сообщила о выходе новых версий прошивок для беззеркальных цифровых фотоаппаратов системы Fujifilm X.