Главная тема: Nikon D3300









Фото в продвижении кинофильмов:   обзор некоторых выразительных средств

11.01.2015

Фото в продвижении кинофильмов: обзор некоторых выразительных средств

В те времена, когда Интернет еще был сетью для пары тысяч физиков и программистов, продажи фильмов на дисках и видеокассетах практически полностью зависели от дизайна плакатов и конвертов. Текст рецензии также играл определенную роль, но незначительную. Схема была очень простой:

  1. Качественные фотографии на афишах привлекают внимание и создают образ.
  2. Та же фотография на лицевой стороне конверта позволяет узнать диски взять его в руки.
  3. «Примарафеченные» кадры из фильма и короткая хвалебная рецензия побуждают купить.
  4. Когда купил – поневоле посмотришь. Даже если фильм так себе – иначе за что деньги плачены?

Индустрией придумана целая категория фильмов, которые очень дешево снимаются и при этом дорого рекламируются. Качество фотографий играет в данном случае ключевую роль.

Существует несколько приемов, которые позволяют гарантированно заставить фотографию продавать фильм. Об этих приемах мы и поговорим.

Для примера возьмем фильмы со страницы http://kinokrad.net/filmy-2015 и проанализируем выразительные средства, которые использованы при создании обложек.

Охотник на лис (2015)

Фотография в киноПервое и самое главное – все обложка представляет собой один большой поясной портрет. Лица всегда привлекают внимание, но тут сделано гораздо больше:

  • персонаж снят в динамике: он движется вперед фактически выходя из обложки в реальный мир;
  • сама фигура выделяется на темном фоне за счет использования бокового света. Тень на левой половине лица, добавляет драматизма. Фиг его знает, где находится герой, но там явно опасно (на самом деле главная опасность для него объектив);
  • поза наводит на мысли о недюжинной физической силе и крайне решительности;
  • красивые мимические морщины и выраженный подбородок усиливают это впечатление.

Игра в имитацию (2015)

Фото в киноСовсем иная история, но часть приемов нам уже знакома:

  • большой портрет;
  • боковой свет.

Остальное соответствует требования жанра:

  • портрет погрудный, но фактически в кадре только лицо и особенно глаза – создает ощущение интеллектуальности. Если в предыдущем случае глаз вообще почти не было видно, то тут им отведена основная роль;
  • цветопередача приглушена и стилизована под время, о котором рассказывается в самом фильме;
  • задний план занят каким-то сложным механизмом непонятного назначения, что опять же намекает на интеллектуальность.

Эверест. Достигая невозможного (2015)

Фото в рекламе кинофильмовТакие фильмы смотрят не для того, чтобы восхититься мастерством игры или сложностью сюжета, а для того, чтобы увидеть, как замерзшие альпинисты падают в снежную бездну. И уже сама обложка дает понять: снега, падений и бездны будет в избытке и на любой вкус.

Перед нами два альпиниста в запредельно пафосной экипировке. Они поднимаются, причем не просто поднимаются, а выходят из глубины фотографии навстречу наблюдателю. Наблюдатель еще выше и с его точки обзора видно: высота-то немаленькая и очень опасная. Ощущение опасности усиливается за счет того что задняя фигура скрыта не то снегом не то туманом. Ну, понятно: легко не будет, но негр и блондинка непременно выживут.


Возврат к списку



  
Ilant-pravo.ru - правовой центр "Айлант"

Новое в галереях:

 
Ь
  Изготовление неоновых вывесок в Москве

AstriHori  анонсировала новый объектив для  систем Fujifilm GFX всего за 289 долларов США 14.10.2022 AstriHori анонсировала новый объектив для систем Fujifilm GFX всего за 289 долларов США

Малоизвестный производитель оптики, компания AstriHori анонсировала объектив AstriHori 40mm f 5.6 для фотосистемы Fujifilm GFX.

Sony перевыпустила прошивку версии 1.1 для камер Sony a7 IV 02.10.2022 Sony перевыпустила прошивку версии 1.1 для камер Sony a7 IV

В прошлом месяце Sony опубликовала, версию прошивки 1.1 для своей системы камер Sony a7 IV. Обновление принесло набор новых и улучшенных возможностей, но...

Самые интересные фотоаппараты десятилетия 01.01.2020 Самые интересные фотоаппараты десятилетия

Издание Dpreview опубликовало собственный рейтинг самых интересных фотоаппаратов, выпущенных в 2010 годах.

Sigma Japan обнародовала дату начала продаж Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L 11.12.2019 Sigma Japan обнародовала дату начала продаж Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L

Компания Sigma Japan сообщила, что продажи новых объективов Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L (беззеркальные камеры Leica) стартуют 20 декабря 2019 года.

Leica представила новую фотокамеру Leica SL2 18.11.2019 Leica представила новую фотокамеру Leica SL2

Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.

Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF 02.11.2019 Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF

Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.

Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon 26.10.2019 Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon

Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2.8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF.