Главная тема: Nikon D3300









Фото в продвижении кинофильмов:   обзор некоторых выразительных средств

11.01.2015

Фото в продвижении кинофильмов: обзор некоторых выразительных средств

В те времена, когда Интернет еще был сетью для пары тысяч физиков и программистов, продажи фильмов на дисках и видеокассетах практически полностью зависели от дизайна плакатов и конвертов. Текст рецензии также играл определенную роль, но незначительную. Схема была очень простой:

  1. Качественные фотографии на афишах привлекают внимание и создают образ.
  2. Та же фотография на лицевой стороне конверта позволяет узнать диски взять его в руки.
  3. «Примарафеченные» кадры из фильма и короткая хвалебная рецензия побуждают купить.
  4. Когда купил – поневоле посмотришь. Даже если фильм так себе – иначе за что деньги плачены?

Индустрией придумана целая категория фильмов, которые очень дешево снимаются и при этом дорого рекламируются. Качество фотографий играет в данном случае ключевую роль.

Существует несколько приемов, которые позволяют гарантированно заставить фотографию продавать фильм. Об этих приемах мы и поговорим.

Для примера возьмем фильмы со страницы http://kinokrad.net/filmy-2015 и проанализируем выразительные средства, которые использованы при создании обложек.

Охотник на лис (2015)

Фотография в киноПервое и самое главное – все обложка представляет собой один большой поясной портрет. Лица всегда привлекают внимание, но тут сделано гораздо больше:

  • персонаж снят в динамике: он движется вперед фактически выходя из обложки в реальный мир;
  • сама фигура выделяется на темном фоне за счет использования бокового света. Тень на левой половине лица, добавляет драматизма. Фиг его знает, где находится герой, но там явно опасно (на самом деле главная опасность для него объектив);
  • поза наводит на мысли о недюжинной физической силе и крайне решительности;
  • красивые мимические морщины и выраженный подбородок усиливают это впечатление.

Игра в имитацию (2015)

Фото в киноСовсем иная история, но часть приемов нам уже знакома:

  • большой портрет;
  • боковой свет.

Остальное соответствует требования жанра:

  • портрет погрудный, но фактически в кадре только лицо и особенно глаза – создает ощущение интеллектуальности. Если в предыдущем случае глаз вообще почти не было видно, то тут им отведена основная роль;
  • цветопередача приглушена и стилизована под время, о котором рассказывается в самом фильме;
  • задний план занят каким-то сложным механизмом непонятного назначения, что опять же намекает на интеллектуальность.

Эверест. Достигая невозможного (2015)

Фото в рекламе кинофильмовТакие фильмы смотрят не для того, чтобы восхититься мастерством игры или сложностью сюжета, а для того, чтобы увидеть, как замерзшие альпинисты падают в снежную бездну. И уже сама обложка дает понять: снега, падений и бездны будет в избытке и на любой вкус.

Перед нами два альпиниста в запредельно пафосной экипировке. Они поднимаются, причем не просто поднимаются, а выходят из глубины фотографии навстречу наблюдателю. Наблюдатель еще выше и с его точки обзора видно: высота-то немаленькая и очень опасная. Ощущение опасности усиливается за счет того что задняя фигура скрыта не то снегом не то туманом. Ну, понятно: легко не будет, но негр и блондинка непременно выживут.


Возврат к списку


  

Новое в галереях:

 

Leica представила новую фотокамеру Leica SL2 18.11.2019 Leica представила новую фотокамеру Leica SL2

Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.

Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF 02.11.2019 Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF

Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.

Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon 26.10.2019 Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon

Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2.8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF.

Nikon анонсировал новую беззеркальную камеру Nikon Z50 13.10.2019 Nikon анонсировал новую беззеркальную камеру Nikon Z50

Компания «Nikon» анонсировала свою первую беззеркальную камеру с новым байонетом Z - Nikon Z50. Фотоаппарат оснащен КМОП-сенсором формата DX с разрешением 21 Мп.

Sigma сообщила даты выпуска трех новых линз для байонета Canon APS-C EF-M 06.10.2019 Sigma сообщила даты выпуска трех новых линз для байонета Canon APS-C EF-M

В июле «Sigma» опубликовала анонс трех объективов типа DC DN для фотоаппаратов с байонетом Canon APS-C E-FM, однако в ходе той презентации компания не сообщила, когда именно они поступят в продажу.

Sony  обновила прошивку  для  фотоаппарата компании Sony A7 28.11.2016 Sony обновила прошивку для фотоаппарата компании Sony A7

Компания Sony обновила прошивку для полноформатного беззеркального фотоаппарата Sony A7. Новая прошивка версии 3.30 уже доступна для скачивания на официальном сайте.

Yi Technology   представила трикоптер Yi Erida с экшн-камерой 28.11.2016 Yi Technology представила трикоптер Yi Erida с экшн-камерой

Китайская компания Yi Technology представила новый спортивный трикоптер Yi Erida с экшн-камерой. Аппарат способен разгоняться до 120 км/ч и держаться в воздухе до 40 минут.



1